Лечение по телефону
В Анапе иногда лечат по телефону. «На скорой» в Анапе работают настоящие гуру. Ну судите сами…Совсем недавно произошла необычная история исцеления. В шесть утра женщине стало плохо и, едва дотянувшись до телефона, она набрала номер «Скорой». С той стороны приятный женский голос задавал вопросы: «ФИО? Возраст? Что беспокоит?» Больная методично описывала характер болей, хотя в тот момент ощущения были таковыми, что ей, с трудом удавалось глубоко вдыхать воздух. После непродолжительного дистанционного «осмотра» врач скорой помощи озвучила «Скорее всего - межреберная невралгия» и посоветовала звонившей потихоньку дойти до участкового врача за назначениями. Ну и чтобы снять болевой синдром, порекомендовала несколько препаратов. Переодевшись, женщина побрела в аптеку. Благо - аптечный магазинчик находился у самого дома. Нужно было бы показаться участковому доктору, но был выходной день. По этой причине пришлось воспользоваться рекомендациями специалиста «Скорой помощи». После первого же укола боль стала утихать. А через три дня бывшая больная, уже почти в припрыжку, неслась на работу.
Ну как обычно бывает в народе, женщина рассказывала чудесную историю своего исцеления своим знакомым. Ведь ей даже не пришлось идти к врачу, выстаивать в очередях, потому что рекомендации врача «Скорой» помогли. Но мнения окружающих разделились на два диаметрально противоположных лагеря. Одни говорили: «О! На «Скорой» работают настоящие профи, а мы все жалуемся на нашу медицину. Правильно! Зачем тратить бензин и время врачей, если случай рядовой. Выезжать нужно только по экстренным случаям». Другие же с возмущением восклицали: «Как врачи, не осматривая больного, могут дистанционно поставить диагноз?! А если человек толком не можем объяснить свое состояние, не может точно описать где и как у него болит. Это халатное отношение к пациентам: как врач может поставить диагноз на расстоянии?! Ведь от врача «скорой помощи», иногда, зависит жизнь человека».